Главная
Новости
Из истории
Коллектив
Документы
Конкурсы
Научные соревнования школьников
Научно-методическая работа школы
Фотогалерея
Одноклассники
Полезные ссылки
Контакты
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ
"Эффективное внедрение новых технологий как условие повышения мотивации педагогов, уровня обученности и воспитанности учащихся и овладения комплексом умений добывать и применять знания".
Экспериментальная работа в школе осуществляется через:
- деятельность на предметных кафедрах;
- создание творческих групп:
по технологии критического мышления
по разноуровневому обучению (технология В.Монахова)
по модульному обучению
по методу проекта
по интерактивным методам обучения
- апробацию эксперимента по технологии личностно-ориентированного образования школьников в младшем звене
- апробацию международной программы “Step by step”
- внедрение правового образования в младшем звене и граждановедению в среднем и старшем звене
- апробацию УМК по модульному обучению в экспериментальном классе среднего звена (2-ой год)
- открытие мастер-класса по модульному обучению Бисеновой Л.З.
Экспериментальная работа на уровне апробации, внедрения изучается, обобщается на уровне школы, области через печатные материалы и СМИ. Так, за три года издано 26 брошюр, в т.ч.
на уровне Министерства образования и науки РК:
- "Букварь" (из опыта работы творческой группы учителей начальных классов)
на уровне облИПК - 3:
- "Развитие инновационных процессов в школе-лицее" (из опыта работы)
- Граждановедение 1-2 класс, 3-4 класс (авторский коллектив учителей начальных классов)
- Компьютеризация школьных библиотек (из опыта работы)
на уровне ГорУДО - 7, в т.ч.:
- Применение технологии критического мышления на уроках литературы в старших классах (уч.Джанибекова А.А.)
- "Строим город Экоград. Экологическое воспитание в начальной школе: метод проектов" (уч.Якупова Г.Р.)
- "Критическое мышление на уроках музыки" (из опыта работы Мухиной М.А.)
- "Работа над устной речью на уроках истории" (уч.Булыгин А.В.)
|